Деревня Аньор

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
11 ноября 2015 года

 

Сам Кришна сказал: «Я — Говардхан»…

Во время парикрамы, когда мы идём к Говинда-кунде, мы проходим мимо деревни под названием Аньор (Aanyor). Однажды там весь день сидел и повторял Святое Имя Мадхавендра Пури. Он был аячита-вритти: он никогда никого ни о чём не просил (если ему что-то давали, он брал, а если нет, то постился). Он был таким. Однажды Сам Кришна пришёл к нему. К нему подошёл мальчик и сказал:

— Садху, выпейте молока!

— Откуда Ты знаешь, что я ничего не ел? Как тебя зовут? Из какой Ты деревни, и где Ты живёшь? — удивился Мадхавендра Пури.

— Если кто-то хочет что-то, Я им это даю; если же они этого не хотят, то Я им всё равно даю… Пейте молоко, я потом за горшком приду.

Мадхавендра Пури выпил молоко и подумал: «Я много раз пил молоко в Бенгалии, но это ничто по сравнению с этим молоком! Это просто нектар!» Он всё сидел и ждал, когда вернётся мальчик, но в итоге задремал. Во сне к нему пришёл Гопал и сказал: «Меня зовут Говардхан-дхари Гопал».

майура-мукута питамбара-дхари
мурали-дхара говардхана-дхари
джайа йашода-нандана кршна мурари
мурали-дхара говардхана-дхари

«Правнук Кришны установил Моё божество, но, когда мусульмане разрушали храмы, пуджари спрятал Меня в лесу. С того дня Я мучаюсь от жары, холода, дождей… Когда Я принёс тебе молоко, ты спрашивал Меня, где Я живу — вот где Я живу. Спаси Меня и найди Мне безопасное место!» Тут Мадхавендра Пури проснулся. (Вы поклоняетесь божеству, но это не кукла!) На следующее утро Мадхавендра Пури созвал жителей деревни и сказал им, что божество их деревни спрятано в джунглях. С их помощью он достал оттуда Гопала и установил Его в храме на вершине Говардхана.

Когда Махапрабху был в Говардхане, Он не забирался на Говардхан, чтобы увидеть Гопала — Гопал Сам спустился, чтобы увидеть его. Так до сих пор Гопал там и находится, на берегу Говинды-кунды…

Почему деревня называется Аньор? Завтра будет аннакут-махотсав Гирирадж Говардхана. В этот день все Вража-баси принесли так много еды и целую гору риса, но, съев всё, Говардхан был все равно голоден. Он говорил: «Ещё! Принесите ещё! Аро анна!» Аньор значит «ара нийе ашо» («принесите ещё»). Услышав это, гопи было побежали обратно домой, чтобы принести ещё, но Говардхан остановил их: «Не нужно идти домой, Я просто растяну руки и Сам возьму отсюда». Руки Говардхана стали длинными-предлинными, и Он забрал все подношения из домов. Такая вот пуджа Гирираджа.

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Семейные люди: внешность обманчива
«Пока вы не достигнете определенного этапа, уровня понимания, вы не сможете понять по внешнему поведению, кто преданный, а кто нет. Дойдите сначала до такого уровня, тогда вы сможете это понять».

«Вы должны использовать большую часть своего времени для повторения Святого Имени».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

The Aanyor Village

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
11 November 2015

 

Krishna Himself said, "I am Govardhan"...

During the parikrama, we pass a village called Aanyor when we go to see Govinda Kunda. One day, Madhavendra Puri was sitting there and chanting all day. He was ayachita-vrtti, did not ask anybody for anything (if he got something, he would take it, otherwise he would fast). That was his nature. One day Krishna Himself came to him: a boy came up to him and said,

"Sadhu, drink this milk!"

"How do You know I have not eaten anything? What is Your Name? Where is Your village and where do You stay?"

"If somebody wants something, I give it to them, and if they do not want it, I also give it to them... You drink this milk, and I will come back later for the pot."

Madhavendra Puri drank the milk and thought, "I have drunk milk many times in Bengal, but it was nothing like this kind of milk! This is like nectar!" So, he sat and waited, waited, waited, and soon he felt drowsy and fell asleep. Gopal came to him in a dream and said, "My Name is Govardhan-dhari Gopal."

ময়ূর-মুকুট পীতাম্বরধারী ।
মুরলীধর গোবর্দ্ধনধারী ॥
জয় যশোদা-নন্দন কৃষ্ণ মুরারি ।
মুরলীধর গোবর্দ্ধনধারী ॥

mayura-mukuta pitambara-dhari
murali-dhara govardhana-dhari
jaya yasoda-nandana krsna murari
murali-dhara govardhana-dhari

"Krishna's great-grandson established my Deity, but when the Muslim were breaking the temples, the pujari hid Me in the forest, and since that day I have been suffering so much from hot, cold, rain, etc. When I brought you milk, you asked Me where I stayed—this is where I live. Rescue Me and keep Me in a safe place!" And Madhavendra Puri woke up. (You worship a Deity, but it is not a doll!) The next morning, Madhavendra Puri called the villagers and said that their Deity was hidden in the jungle, and with their help he took the Deity out and established His worship on top of Govardhan.

When Mahaprabhu went to Govardhan, He did not climb Govardhan to see Gopal—Gopal came down to see Him, and to this day, that Gopal is still there, on the bank of Govinda Kunda...

Why is the village called Aanyor? Tomorrow is the Annakut mahotsav of Govardhan Giriraj. On that day, all Vraja-basis brought so much food, and a mountain of rice, Govardhan finished everything, but still He was hungry. He said, "Bring more! Bring more! Ara anna!" Aanyor: "আর নিয়ে আসো, aro niye aso" ("bring more"). Hearing it, all gopis were about to go back home to bring more, but Govardhan stopped them, "You do not have to go back to your homes! I will make My hands longer and take it." And Govardhan made His hands longer and took everything from their houses. That is Giriraj Puja.

 

— : • : —

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:


Download audio (2.1 MB)

 


 

Partake in Service Joy
'Gurudev's disappearance festival is very soon, on 18 April (Monday), and we are inviting everybody to take part in it. A festival means we come to serve. When somebody hears Hari-katha and gets pleasure serving the Lord, there is no one as fortunate as them.'

 

Ye anila prema-dhana
'I will break my head on a rock, I will enter into fire—where shall I go to reach the reservoir of all qualities, Sri Gauranga?'
যে আনিল প্রেমধন

 

Sri Sri Prema-Vivarta
“When souls become averse to Krishna and desire enjoyment, nearby Maya seizes them.”

 

We are always offenders, we make so many offences, and only our Gurudev and Vaishnav-varga can remove these offences from our heart.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"