Культура вайшнавов

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Вечерняя лекция в Шри Нрисингха Палли
1 сентября 2018 года, часть 2

 

Если вы живете в доме, вы сами должны думать о том, что вы едите. Если вы не предлагаете пищу Богу, как вы тогда победите прапанчу?

Вы страдаете от пяти заблеваний: об этом пишут писания, я говорил вам и раньше об этом. Как излечиться от этих пяти заболеваний, которые у вас есть? Если вы пойдете в аптеку или больницу, вы можете вылечить рак, вы можете вылечить другие заболевания, но такими лекарствами эти материальные заболевания не лечатся. Вы должны устранить эти пять заболеваний из сердца, а для этого нужно принимать чистое лекарство, нужно принимать подлинное лекарство. Что это за лекарство?

Это лекарство прямо перед вами, но кто-то его принимает, а кто-то нет. Большинство людей его не принимают, поэтому они и не могут устранить эти заболевания из сердца. «Прасада-сева карите хайа, сакала прапанча-джайа: почитание прасада Господа устраняет все материальные недостатки». (Шрила Бхактивинод Тхакур)

Если вы думаете, что хотите есть, покупаете что-то и едите это, то это не прасад. Сначала нужно купить, предложить Гурудеву, предложить божествами, только потом уже можно есть, иначе, как писания говорят, если вы едите что-то, не предлагая сначала божествам и Гурудеву, то вы едите испражнения. Это культура вайшнавов.

В чем разница? Зачем вы приняли посвящение? Сторонние люди, которые не являются преданными (которые не принимали посвящения), тоже повторяют Святое Имя, но они едят покупную еду и не заморачиваются: они готовят себе сами или жена или мать им готовит, и они едят это, — но преданные не должны этого делать.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Откройте глаза
Что вы делаете со своей жизнью? Кто ваша настоящая семья и доброжелатели? Как обрести связь с Богом? Перед вами дар Господа и Его спутников, равных которому нет нигде...

«Можете жить где угодно, хоть в лесу, хоть в доме, главное — повторять Святое Имя, только все время повторять».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Vaishnava Culture

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Evening class at Nrisingha Palli
1 September 2018, part 2

 

If you live in a house, you must think yourself what you are eating. If you do not offer food to the Lord, how will you conquer the prapancha?

You have five diseases—that is written in the scriptures, I have told you about it before. How will you cure these five diseases that you have? If you go to a pharmacy or a hospital, you can cure cancer, you can cure other diseases, but you cannot cure these material diseases with that kind of medicine. You must remove these five diseases from your heart, and for that you must take pure medicine, you must take proper medicine. What is the medicine?

The medicine is in front of you, but somebody take it, somebody does not. Most people do not take it, that is why they cannot remove these diseases from their hearts. "Prasada-seva karite haya, sakala prapancha-jaya (প্রসাদ-সেবা করিতে হয় সকল প্রপঞ্চ জয়): by honouring the Lord's prasad all material faults are removed." [Srila Bhaktivinod Thakur]

If you think you are hungry and buy something and eat it, that is not prasad. First you must buy something and offer it to Gurudev, offer it to the Deities, then you can take it, otherwise the scriptures say that if you eat something without offering it to the Deities and Gurudev first, you are eating stool. That is Vaishnav culture.

What is the difference? What have you taken initiation for? Outside people who are not devotees (not initiated) also chant the Holy Name, but they take outside food, eat at random—they cook for themselves or their wife or mother cooks for them and they eat that, but devotees should not do that.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1 Mb)

 


 

Start the Fire
'Answers to three question—accepting a guru, preaching to a child, and the meaning of Namabhas. 'You first start the fire, the wind will come!''

 

Ki-rupe paiba seva
'Prabhu, you see no fault in others, you are the saviour of the fallen. Please deliver Narottam this time!'
কিরূপে পাইব সেবা

Somebody can also criticise me, say bad things about me behind my back, but we must
think, 'They can say many things about me—no problem, I am actually worse than that.'

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"