Остерегайтесь имитации

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Шри Экачакра Дхама, утренняя лекция
15 февраля 2019 год, часть 5

 

Шрила Нароттам Дас Тхакур очень хорошо объяснил славу Шримана Нитьянанды Прабху, и мы поем об этом каждый день в киртане. Также Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сказал очень хорошо: если мы будем следовать Шриле Нароттаму Дасу Тхакуру, то сможем получить некое понимание славы Шримана Нитьянанды Прабху.

Есть анушаран, и есть анукаран. Если вы следуете тому, что вам сказал Гурудев, то это анушаран, а если вы хотите заниматься тем же, что являл Кришна, то это анукаран: имитация.

Поэтому если вы будете следовать совету Нароттама Даса Тхакура, это хорошо, но если вы думаете, что вы хотите делать то же, что делал Нароттам Дас Тхакур, если вы хотите стать Нароттамом, тогда это большая проблема. Не подражайте Нитьянанде Прабху.

Мы также поем:

«ами та’ вайшнава» е-буддхи хаиле
амани на ха’ба ами
пратиштхаса аси', хрдайа душибе
хаиба нирайа-гами

«Если я думаю: „Я вайшнав“, — то я никогда не перестану ожидать от окружающих уважения к себе (я никогда не избавлюсь от стремления к тому, чтобы меня уважали). Если желание имени и славы загрязняет мое сердце, я попаду в ад».

(«Кальяна-калпатару», Шрила Бхактивинод Тхакур)

Если я думаю, что я стал вайшнавом, это означает, что я желаю пратиштху (имя и славу): если возникнет такое желание, нам придется отправиться в ад (нирайа-гами).

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

Ступая по неверному пути
Если будете пытаться срезать путь или держаться шовинистических взглядов, то далеко не уйдете: не получив милость Гурудева, ваши попытки достичь цели будут будут пресечены, а дискриминация преданных по семейному статусу приведет вас в ад...

«Вы должны знать, что хорошо, что плохо, и избегать то, что плохо. Это и называется бхакти-пратикул: избегать того, что не идет на пользу преданности. Это несложно, просто пытайтесь снова и снова, и у вас получится».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Beware Imitation

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Ekachakra Dham, morning class
15 February 2019, part 5

 

Srila Narottam Das Thakur explained the glories of Sriman Nityananda Prabhu very nicely, and we sing about it in the kirtan every day. Also, Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur told very nicely that if we follow Srila Narottam Das Thakur, we can get some understanding about the glories of Sriman Nityananda Prabhu.

There is anusaran and anukaran. If you follow what Gurudev told you, this is anusaran, and if you want to do the same pastime of Krishna showed, this is anukaran, imitation.

So, if you follow Narottam Das Thakur's advice, this is good, but if you think you want to do what Narottam Das Thakur did, if you want to become Narottam, then it is a very big problem. Do not imitate Nityananda Prabhu.

We sing also,

'আমি ত' বৈষ্ণব', এ বুদ্ধি হইলে
অমানী না হ'ব আমি ।
প্রতস্ঠাশা আসি', হৃদয় দূষিবে
হইব নিরয়গামী

"ami ta' vaisnava," e-buddhi ha-ile,
amani na ha'ba ami
pratisthasa asi', hrdaya dusibe,
ha-iba niraya-gami

"If I think, 'I am a Vaishnav,' then I will never stop expecting honour from others (I will never become void of the desire for honour). If desire for name and fame pollutes my heart, I will go to hell."

(Kalyan-kalpataru, Srila Bhakti Vinod Thakur)

If I think that I have become a Vaishnav, it means I desire pratistha, name and fame—if such desire comes, we will have to go to hell (niraya-gami).

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Download (0.7 Mb)

 


 

Sanatan-siksa: Breaking Free
His Divine Grace Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj is reading from Sri Chaitanya-charitamrita, chapter 22: 'Devotion to Krishna is the primary goal of life. Karma, yoga, jnana look up to bhakti; these practices have very little power—without devotion to Krishna, they cannot give the result.'

 

Sri-rupa-manjari-pada
'The snake of absence of your sight is burning me with its poison, day after day my whole being is in feverish agony. O Rupa! Please be merciful to me, give me shelter at your lotus feet. Narottam is praying for your shelter.'
শ্রীরূপমঞ্জরী-পদ

Service means you must get some austerity—you cannot hope
that everything will go smooth in your service.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"