Бхакти-сиддханта вани

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Шри Экачакра Дхама, утренняя лекция
15 февраля 2019 год, часть 7

 

Однажды Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру задали вопрос: «Прабхупада, как нам обрести право повторять Святое Имя?» Он ответил очень хорошо. Кто приносит Святое Имя в этот мир? Шриман Махапрабху. Поэтому нужно сначала служить преданным Махапрабху. Если человек служит преданным Махапрабху, тогда благодаря такому служению он обретет право повторять Святое Имя.

Кто-то также спросил: «Как мы можем обрести вайшнавата, качества вайшнава?» Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур ответил на это, что многие не хотят быть слугами вайшнавов, но хотят быть вайшнавами. Он сказал, что невозможно стать вайшнавом без служения слугам вайшнавов.

Прабхупада также говорил: я не преданный. Я не могу постоянно, все время служить Господу и слугам Господа. Иногда мы рождаемся мужчинами и мы привлечены красотой женщин; иногда мы рождаемся женщинами и нам привлекают мужчины. Как я могу быть преданным? Я пашанди, атеист! Как такой нарадхама грешник, как я, может стать преданным! Вы знаете, как будет нарадхама на английском? [Преданный: животное на двух ногах?] [Его Божественная Милость смеется.] Падшие люди (нарадхама) не могут стать преданными.

Еще Прабхупада (и Гурудев тоже) говорил вот что. Я не могу понять этого: так много людей повторяют Святое Имя, так много людей хотят служить преданным, но увеличивают ли они свою преданность при этом? Они лишь наслаждаются своим умом...

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Практикуйте и верьте
«Если вы уберете из сердца материальные желания, то обретете великое счастье. Если вы будете практиковать, то сможете в это поверить; проблема же заключается в том, что если мы что-то не видим, мы в это не верим».

«Даже когда ты спишь, пока ты ешь, сидишь или едешь в машине, ты можешь повторять Святое Имя. Ты можешь повторять Святое Имя в любое время!»

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Bhakti Siddhanta Vani

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Ekachakra Dham, morning class
15 February 2019, part 7

 

Once, somebody asked Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur a question, "Prabhupad, how will we get the right to chant the Holy Name?" He replied very nicely. Who brings this Holy name to this world? Sriman Mahaprabhu. So, you must first serve Mahaprabhu's devotees. If you serve Mahaprabhu's devotees, then through their service you will get the right to chant the Holy Name.

Somebody asks also, "How can we get Vaishnavata, qualities of a Vaishnav?" Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur told that many people do not want to be servants of Vaishnavs, but they want to be Vaishnavs—he said it is impossible to become a Vaishnav without service to a Vaishnav's servant.

Prabhupad said also: I am not a devotee. I cannot serve the Lord and the Lord's servants constantly, at all times. Sometimes we are born as a man and we are attracted by the beauty of ladies; sometimes we think we are a lady and we are attracted by men. How can I be a devotee? I am a pasandi, an atheist! How can a naradham sinner like me become a devotee! Do you know the English word for naradham? [A devotee: An animal with two legs?] [His Divine Grace laughs.] Fallen people (naradham) cannot become a devotee.

Another thing Prabhupad (and Gurudev also) told is this: I cannot understand it—so many people are chanting the Holy Name, they actually want to serve devotees, but do they increase their devotion? They are only mind-enjoyers—they are only enjoying with their minds...

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (0.9 Mb)

 


 

Cheating Yourself Out of Happiness
'There are so many religions in this world, but Srimad Bhagavatam says it is all cheating. Why is it cheating? ...Ultimately, it will depend upon your faith, if you have 20% faith, that is the kind of happiness you will get.'

 

Jaya 'guru-maharaja'
'Seeing you chant the Holy Name with tulasi beads in hand, everyone remembers Prabhupad Srila Saraswati Thakur.'
জয় ‘গুরু-মহারাজ’

You will not get Krishna by committing suicide. Jiva souls always change
their bodies—do they get Krishna? No.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE