Преданность ученика

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Каракаса
16 ноября 2019 года, часть 2

 

Я вижу, что сегодня собралось много преданных, чтобы получить посвящение. Посвящение — это не только принятие мантры. Учеником не становятся лишь получив мантру. Обязанность, долг ученика — следовать указанию Гурудева. Ученик всегда следует правилам и предписаниям, и ученик всегда следует тому, что говорит Гурудев.

Далеко не каждый может стать учеником. Многие преданные получают посвящение, но далеко не все могут стать учениками: учениками становятся единицы. В этом мире можно найти множество гуру, но встретить большое количество учеников — большая редкость. Быть настоящим учеником очень сложно. Ученик — это человек, который служит Богу следуя руководству Гуру и вайшнавов, который всегда полностью следует их указаниям, который обладает полным и правильным самопреданием. Таким образом, долг ученика — всегда всевозможным образом служить Гуру. Существует множество путей, как можно служить Гуру: главное — это то, что необходимо следовать как следует тому, что говорит Гурудев, необходимо правильно следовать указанию Гурудева.

Как я говорил, вы найдете в этом мире так много гуру, но найти подлинного ученика — не так просто. Если вы просто надеваете дхоти, ставите тилаки и носите кантхи-малу, это внешнее: посвящение зависит от преданности, и посвящение происходит на уровне сердца.

Кришна лично приходит в эту эпоху Кали в облике Гауранги Махапрабху, Чайтаньи Махапрабху, и Чайтанья Махапрабху ходит от двери к двери, проповедуя это Святое Имя. Это Святое Имя нисходит от Кришны: оно перешло от Кришны к Брахме, от Брахмы к Нараде, от Нарады к Вьясадеву. Таким образом она было передано Мадхавендре Пури, который является главным корнем нашей духовной традиции. Затем Святое Имя перешло от Мадхавендры Пури к Ишвара Пури, а от Ишвара Пури к самому Махапрабху. Вы видите, что сам Господь получал посвящение: сам Господь принимает Гуру, потому что если человек хочет чему-то научиться, например, если человек хочет научиться готовить, то всегда необходим гуру. Чему бы вы ни хотели научиться, во всем необходим учитель.

Так что, вы очень удачливы, потому что вы пришли к этой духовной традиции, в наш Чайтанья Сарасват Матх. Основателем-ачарьей этого Чайтанья Сарасват Матха является Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Заем все имущество, все достояние Шрилы Шридхара Махараджа перешло к нашему Гурудеву, Ом Вишнупаду Джагад-гуру Шриле Бхакти Сундару Говинде Деву-Госвами Махараджу. Когда мы говорим «достояние», «имущество», мы не имеет в виду храм, здания, божества и т.д. Все это не является достоянием гуру: достоянием гуру является его любовь, его забота, его сердце. Шрила Шридхар Махарадж отдал все свое достояние Гурудеву, и позже Гурудев отдал все свое достояние мне. Я только объяснил вам, что означает достояние: это не храм, здания, божества, земля и т.д., принадлежащие гуру. Нет. Достояние, собственность гуру — это его любовь, забота, его сердце. Гурудев отдал мне все и наделил меня также полномочием давать посвящение тем, кто хочет его получить, кто хочет служить Миссии, кто хочет служить храму, кто хочет следовать правилам и предписаниям, и кто хочет проповедовать сознание Кришны. Я думаю, что вы все обрели огромное благо благодаря обществу преданных в Каракасе, Венесуэле, поэтому вы готовы принять посвящение.

Возьмите в руку четки и сначала повторите:

шри-кршна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адваита гададхара шривасади гаура-бхакта-вринда

Сначала повторяйте эти Имена Панча-татвы, попросите Их о милости, затем можете начинать повторять Святое Имя с больших бусин:

харе кршна харе кршна кршна кршна харе харе
харе рама харе рама рама рама харе харе

Следующая бусина:

харе кршна харе кршна кршна кршна харе харе
харе рама харе рама рама рама харе харе

И так далее. Начинайте с больших бусин. Когда дойдете до малых бусин, разверните четки и повторяйте от малых бусин к большим. Повторяйте Святое Имя таким образом шестнадцать кругов или больше, это хорошо для вас, но если в какой-то день вы заняты, то вы должны повторять не менее четырех кругов. Вы должны повторять не менее четырех кругов каждый день; четыре круга — минимум. Кришна явит себя у вас в сердце, и вы будете успешны в духовной жизни. Есть также книга о десяти оскорблениях Святого Имени. Вы должны прочесть всю книгу, прочтите, что является десятью оскорблениями, запомните их и избегайте их. Если вы сможете повторять Святое Имя без оскорблений, вы достигнете результат быстро.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Ступая по неверному пути
Если будете пытаться срезать путь или держаться шовинистических взглядов, то далеко не уйдете: не получив милость Гурудева, ваши попытки достичь цели будут будут пресечены, а дискриминация преданных по семейному статусу приведет вас в ад...

«В жизни практикующего всегда необходима искренность — это самое необходимое в нашей жизни».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Disciple's Dedication

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to the devotees in Caracas
16 November 2019, part 2

 

I see many devotees have come to take initiation today. Initiation is not only taking a mantra. One does not become a disciple just by taking a mantra. A disciple's duty is to always follow his Gurudev's instruction. A disciple will always follow the rules and regulations and a disciple will always follow properly what Gurudev tells.

Actually, not everybody can be a disciple. Many devotees take initiation, but not everybody becomes a disciple—only a few people become a disciple. In this world, you can get so many gurus, but you will not find so many disciples. It is very difficult to be a proper disciple. A disciple is a person who serves the Lord under the guidance of their Guru and Vaishnavs, who always fully follows their instructions, who is fully and properly surrendered. Therefore, a disciple's duty is to always serve their Guru in any possible way. There are many ways one can serve their Guru—the main thing is that you must follow properly what Gurudev is telling, you must follow properly Gurudev's instruction.

As I have said, you will get so many gurus in this world, but you will not find a proper disciple so easily. If you only wear a dhoti, put tilaks, wear the kanthi-mala, these are external things; initiation is about devotion and it comes from the heart.

Krishna Himself comes in this age of Kali as Gauranga Mahaprabhu, Chaitanya Mahaprabhu, and Chaitanya Mahaprabhu went door to door preaching this Holy Name. This Holy Name came from Krishna—it was passed down from Krishna to Brahma, from Brahma to Narad, from Narad to Vyasadev. In this way, it was passed down to Madhavendra Puri who is the main root of this line. After that, the Holy Name was passed down from Madhavendra Puri to Ishwar Puri, from Ishwar Puri to Mahaprabhu. You can see that the Lord Himself took initiation, the Lord Himself accepted a Guru because if you want to learn anything, for example if you want to learn how to cook, it is necessary to have a guru—whatever you want to learn, it is necessary to have a teacher.

Then, you are very fortunate because you have come to our line, to our Chaitanya Saraswat Math. The founder acharya of this Chaitanya Saraswat Math is Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. After that, all property of Srila Sridhar Maharaj came to our Gurudev, Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj. When we say 'property', we do not mean the temple, buildings, Deities, etc. This is not the property of the Guru—the property of the Guru is his love, affection, his heart. Srila Sridhar Maharaj gave all his property to Gurudev, and after that Gurudev gave all his property to me. I have just explained what property means—it is not the Guru's temple, buildings, Deities, land, etc. No. The property of a Guru is his love, affection, his heart. Gurudev has given everything to me and he empowered me also to give initiation to those who want to take initiation, who want to serve the Mission, who want to serve the temple, who want to follow the rules and regulation, and those who want to preach Krishna consciousness. I think that you have got a great benefit through the good association in Caracas, Venezuela, so you are ready to receive initiation today.

So, take the beads and first chant,

শ্রীকৃষ্ণচৈতন্য প্রভু নিত্যানন্দ ।
শ্রীঅদ্বৈত গদাধর শ্রীবাসাদি গৌরভক্তবৃন্দ ॥

sri-krsna-chaitanya prabhu nityananda
sri-advaita gadadhara srivasadi gaura-bhakta-vrinda

First chant this Pancha-tattva's Name, ask Them for mercy, then you can start chanting from the big beads,

হরে কৃষ্ণ হরে কৃষ্ণ কৃষ্ণ কৃষ্ণ হরে হরে ।
হরে রাম হরে রাম রাম রাম হরে হরে ॥

hare krsna hare krsna krsna krsna hare hare
hare rama hare rama rama rama hare hare

Next bead,

হরে কৃষ্ণ হরে কৃষ্ণ কৃষ্ণ কৃষ্ণ হরে হরে ।
হরে রাম হরে রাম রাম রাম হরে হরে ॥

hare krsna hare krsna krsna krsna hare hare
hare rama hare rama rama rama hare hare

And so on. Start chanting from the big beads, when you come to the small beads, take turn and chant from the small beads to the big beads. Chant in this way sixteen rounds or more, it is good for you, but if you are busy with service any day, you must chant not less than four rounds. Four rounds must be chanted every day. Krishna will reveal Himself in your heart, and you will be successful in your spiritual life. There is also this book about the ten offences. You must read the entire book, read what the main ten offences are, memorise what they are and you must avoid these ten offences. If you can chant without offences, you will get the result quickly.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2.3 Mb)

 


 

Be Conscious
There are things we do unconsciously, there are things that we regard as unconscious, but it is never too late to change.

 

Namo namah tulasi maharani
'Your leaves and soft manjaris are twined around the lotus feet of Laksmi's Lord.'
নমো নমঃ তুলসী মহারাণি

There are no rules, no regulations—you can chant the Holy Name in any place—whether you are on the train, in the bus, walking, or even in the toilet.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE