Рождение и смерть:
Игры Майи

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Шри Навадвип Дхама, Индия
14 марта 2016 года, часть 3

 

Когда Гурудев пришел в храм, ему было семнадцать лет. Он был из очень бедной семьи. Мать Гурудева приходила сюда и пыталась с силой забрать его из храма, но по милости Шрилы Шридхара Дева-Госвами Махараджа он стал нашим Гуру.

Это игры Майи: Майа всегда проверяет, испытывает, как сильно Вы меня любите, любите ли Вы меня или своих родителей. Это испытание Майи.

Как стало возможным то, что Вы получили это тело? Это произошло не только благодаря Вашим родителям. Вы получили это тело от меня, и, если я захочу, в следующей жизни Вы можете получите и тело змеи или свиньи. Так что сейчас я проверяю Вас: я хочу увидеть, насколько сильно Вы меня любите. Кришна всегда проверяет нас...

В «Шримад Бхагаватам» говорится:

гурур на са сйат сваджано на са сйат
пита на са сйадж джанани на са сйат
даивам на тат сйан на патис ча са сйан
на мочайед йах самупета-мртйам

«Тот, кто не может спасти другие души из этого мира, где постоянно угрожает смерть (т.е. тот, кто не может наставить на пути преданности), не может быть учителем (хотя его, может, и называют „гуру“), не может быть родственником (он не достоин называться таковым), не может быть отцом (он не достоин того, чтобы производить на свет детей), не может быть матерью (она не должна зачинать детей), не может быть полубогом (бог, который не может даровать другим освобождение из материального плена, не имеет права принимать поклонение от человеческого общества), не может быть мужем (его рука не достойна того, чтобы быть принятой)».

«Шримад Бхагаватам», 5.5.18

Если я потеряю родителей, это не страшно: если я лишусь отца, у меня будет другой отец, если я лишусь матери, у меня будет другая мать в следующем рождении, но если я потеряю своего Гуру, если я потеряю Кришну, я не получу их снова. Что для Вас важно — решать Вам; мои же чувства таковы.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Сделай Кришну своим другом
«Нужно желание. Кришна Сам говорил: „Если есть желание, то в один день милость придет“. Если вы сделаете один шаг к Кришне, Кришна сделает десять шагов к вам».

«Если у тебя есть хоть сколько-то любви и привязанности ко Мне, если ты любишь Меня, тогда, пожалуйста, только повторяй Харе Кришна, ничего больше. Если же ты Меня не любишь, тогда не повторяй».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Disciplic Succession:
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj  Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj  Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj  Bhagavan Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad
"The Sun Never Sets on Sri Chaitanya Saraswat Math":
Worldwide Affiliate Branches and Centres
 
ABOUT US GUIDANCE LIBRARY DAILY PRACTICE PHOTO CALENDAR CONTACT
 

Birth and Death (3):
Games of Maya

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Nabadwip Dham, India
14 March 2016

 

When Gurudev joined the temple he was seventeen years old, and he came from a very poor family. Gurudev's mother came here and tried to remove him from the temple, but by the mercy of Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj he became our Guru.

It is games of Maya: Maya is always testing you how much you love me, whether you love me or you love your parents. It is Maya's test.

How was it possible that you got this body? It is not only because of your parents. You have got this body from me, and if I wish you can also get a snake's body or a pig's body next life. So, now I am testing you how much love and affection you have for me. Krishna always tests us...

Srimad Bhagavatam says,

গুরুর্ন স স্যাৎ স্বজনো ন স স্যাৎ, পিতা ন স স্যাজ্জননী ন সা স্যাৎ ।
দৈবং ন তৎ স্যান্ন পতিশ্চ স স্যান্ন, মোচয়েদ্ যঃ সমুপেতমৃত্যুম্ ॥

gurur na sa syat svajano na sa syat
pita na sa syaj janani na sa syat
daivam na tat syan na patis cha sa syan
na mochayed yah samupeta-mrtyam

"One who cannot save other souls from the world of impending death—that is, one who cannot teach the path of devotion—he cannot be a teacher, although he may be called 'guru'; he cannot be a relative—he is not worthy of the designation; he cannot be a father—he is not qualified to beget a son; she cannot be a mother—she should not bear a child; he cannot be a god—the demigods who cannot deliver others from material bondage are not entitled to accept worship from human society; and he cannot be a husband—his hand is not fit to accept in marriage."

Srimad Bhagavatam, 5.5.18

If I lose my parents, it is not a problem—if I lose my father I will get another father, if I lose my mother I will get another mother next birth, but if I lose my Guru, if I lose Krishna, I will not get them again. You must decide what is important for you, it is up to you, but my feeling is like this.

 

— : • : —

 

 

◄ Part Two: 'As He Wishes' Continuation: 'No Fear' ►

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Download (0.8 Mb)

 


 

Giving Respect: What to Do and What Not to Do
'This is an example for us how we must respect senior Vaishnavs. You can also find some lessons and teachings in Chaitanya-charitamrita, you can see what Mahaprabhu's conception is. When some devotees dishonoured others, Mahaprabhu chastised them.'

 

Samsara-davanala
'I offer my obeisance unto the lotus feet of Sri Guru, who daily engages himself and other devotees in dressing the Deity with various ornaments, cleaning the Deity's temple, and performing other devotional practices.'
শ্রীগুর্ব্বষ্টকম্

Examine yourself, 'Is the taste for Hari-katha, Krishna-katha coming to me or do I think more about other things?'

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"