Очищайте себя

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
14 октября 2019, Калькутта, часть 3

 

Я читал вчера о том, что у множества различных гуру так много учеников: тысячи и тысячи учеников, но среди всех них не каждый является гуру. В мире существует так много учеников, так много гуру. Мы должны быть осторожны.

Мы должны практиковать очень хорошо, мы должны с осторожностью продолжать вести духовную жизнь. Когда человек живет с Гурудевом, он не должен жить с ним лишь телом и умом: нужно жить с Гурудевом всем сердцем и душой. Мы должны относиться к Гурудеву с должным уважением. Это главное для нас. Если мы не оказываем Гуру должного уважения из глубины души, это означает, что у нас большая проблема. Мы должны оказывать правильное уважение Гуру. Если мы не относимся к Гуру с надлежащим уважением, в чем тогда смысл нашей преданности? Для чего мы вступили на путь преданности? Для чего мы присоединились к жизни в сознании Кришны? Обладать должным почтением — это главное. Также необходимо хранить верность, обладать целомурием по отношению к Гурудеву. Целомудрие — это главное.

Сейчас месяц нийом-севы, месяц картика-враты. Мы можем воспользоваться этим временем, чтобы постараться научить чему-то самих себя. Не нужно учить окружающих: учите самих себя. Это главное. Сначала нужно очиститься самим. Мы не должны пытаться очистить окружающих: сначала мы должны очистить самих себя при помощи шравана и киртана (слушания и повторения, или практики). Мы не пришли сюда ради богатства, денег, золота, имущества и т.д.

Джай Шрила Гуру Махарадж ки джай

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

Порывы или помехи?
Окружаете ли вы себя помехами, находясь под давлением пристижа, эго, усталости и гордыни, или рветесь двигаться вперед? Прислушайтесь к словам Гурудева: «До самой смерти — до тех пор, пока в этом теле теплится жизнь, — вы должны продолжать практиковать! Для нас это самое важное в жизни».

«Если телефонная линия работает, а телефон сломан, вы не получите сигнал. Так что нужно иметь хорошую принимающую способность, тогда вы с легкостью сможете достичь свою цель и предназначение».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Disciplic Succession:
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj  Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj  Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj  Bhagavan Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad
"The Sun Never Sets on Sri Chaitanya Saraswat Math":
Worldwide Affiliate Branches and Centres
 
ABOUT US GUIDANCE LIBRARY DAILY PRACTICE PHOTO CALENDAR CONTACT
 

Purify Yourself

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
14 October 2019, Kolkata, part 3

 

I was reading yesterday that many different gurus have so many disciples—thousands of thousands of disciples, but among all those disciples not everybody is a guru. There are so many disciples, so many gurus in this world. We must be very careful about this.

We must practise very nicely, we must continue our practising life carefully. When you stay with Gurudev, you should not only stay with your body and mind—you must stay with Gurudev with your heart and soul. We must give proper respect to Gurudev. This is the main thing for us. If we do not give respect to our Guru from our heart, it means we have a big problem. We must give proper respect to the Guru. If we do not give proper respect to the Guru, then what is the value of our devotion? What for have we joined devotional activities? What for have we joined Krishna consciousness life then? The main thing is proper respect. Also, it is necessary to have chastity to your Gurudev. Chastity is the main thing too.

Now is niyom-seva month, kartik-vrata month. We can use this time to try to teach ourselves. We should not teach others—we must teach ourselves. This is the main thing. First we must purify ourselves. We should not try to purify others—first we must purify ourselves through sravanam and kirtanam (hearing and chanting, or practising). We have not come here for wealth, money, gold, property, etc.

Jay Srila Guru Maharaj ki jay

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Download (1.1 Mb)

 


 

Proper Detachment
''Do not show your false renunciation to people. Serve accepting material things, but without attachment'—it is about emotion and devotion. Here it is said, 'Practise! Always practise,' and Das Goswami, Sanatana Goswami practised so much.'

 

Samsara-davanala
'I offer my obeisance unto the lotus feet of Sri Guru, who is said by all the scriptures to be the Lord Himself, and considered to be so by the sadhus, yet is the Lord's beloved devotee.'
শ্রীগুর্ব্বষ্টকম্

We do not want a life of renunciation; we want to live a happy life with the Lord.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"