Ступая по неверному пути

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа онлайн с преданными из Каракаса
3 июня 2015 года

 

Несколько дней назад преданные провели праздник в Панихати: данда-махотсав Рагхунатха Даса Госвами, праздник-наказание. Наказание —это артха-данда, денежное наказание. Это и есть тот праздник, который прошел в Панихати несколько дней назад, наш храм тоже принимал в нем участие.

Нужно понимать значение того, что Нитьянанда Прабху сказал Рагхунатху Дасу Госвами. Нитьянанда Прабху сказал: «Аи, чора, аи!» Это значит: «Иди сюда, иди ко Мне, вор!» Почему Нитьянанда Прабху назвал Рагхунатха Даса Госвами вором? Потому что, когда Махапрабху принял санньясу и был в доме у Адваиты Прабху, Рагхунатх Дас Госвами пошел туда, чтобы встретиться с Ним, но он не получил до этого разрешение у Нитьянанды Прабху: он отправился напрямую к Махапрабху, не получив милость Нитьянанды Прабху. Он много раз встречался с Махапрабху, но каждый раз ему не удавалось остаться с Ним: он не получал милость Махапрабху, потому что не получил до этого милость Нитьянанды Прабху.

Так что вы сами можете понять, что сначала нужно по-настоящему получить милость Нитьянанды Прабху, а Нитьянанда Прабху — это Гуру-таттва: если вы получите настоящую милость Гурудева, тогда вы все с легкостью сможете понять.

Вы все практикуете как следует и храните полную веру. Чайтанья Махапрабху говорил: «Между брахмачари и семейными людьми нет разницы». Их практика немного отличается, но если вы думаете: «Ты брахмачари, а я семейный человек», или: «Я брахмачари, а ты семейный человек», и вы проводите такую дискриминацию, то вам придется отправиться в ад! Не критикуйте преданных, которые живут в семьях.

Даже сам Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур показывал, насколько важны семейные преданные в нашей жизни и практике, как много семейные преданные делают для храма, для Гурудева, Гуру Махараджа. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж относились к семейным преданным с большим уважением. Шрила Бхактивинод Тхакур(!) жил в семье, но все большие-пребольшие санньяси всегда кланялись ему. Махапрабху говорил:

грхи ха-ука тйаги ха-ука бхакте бхеда наи
бхеда каиле кумбхипара каракете йаи

«Между преданными нет различия: будь то семейный человек или отреченный. Если кто-то проводит между ними различие, то он отправится в ад, в котором кипятят масло (кумбхипака)».

«Шри Шри Према-виварта», 17.22

Если вы прочтете «Према-виварту», то сможете с легкостью это понять...

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Четыре регулирующих принципа
Печальные последствия пренебрежения четырьмя регулирующими принципами — четырьмя обителями Кали Махараджа; а также добрый совет на эту тему.

«Даже секундное общение может принести высшее благо».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Treading the Wrong Path

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to Caracas
3 June 2015

 

A few days ago, devotees arranged the festival at Panihati, Raghunath Das Goswami's danda mahotsav, punishment festival. Punishment means artha danda, money punishment. This is the festival that happened in Panihati a few days ago, and our temple also took part in it.

You must understand the meaning of what Nityananda Prabhu told Raghunath Das Goswami. Nityananda Prabhu said to him, "Ai, chora, ai!" It means, "Come, come to Me, you thief!" Why did Nityananda Prabhu call Raghunath Das Goswami a thief? Because when Mahaprabhu took sannyas and came to Advaita Prabhu's house, Raghunath Das Goswami went to meet with Him there, but he had not got permission from Nityananda Prabhu—he had not got mercy from Nityananda Prabhu but went to Chaitanya Mahaprabhu directly. He met with Mahaprabhu many times but each time he could not stay with Mahaprabhu: he did not get His mercy because he had not received mercy from Nityananda Prabhu first.

Then you can understand that you must receive proper mercy from Nityananda Prabhu first, and Nityananda Prabhu is Guru-tattva—if you receive proper mercy from Gurudev, then you can understand everything easily.

You are all practising properly, and you have full faith. Chaitanya Mahaprabhu said, "There is no difference between brahmacharis and householder people." Their practice is a little different, but if you think, "You are a brahmachari, I am a householder," or "You are a householder, and I am a brahmachari," and you discriminate like this, you will have to go to hell! Do not criticise householder devotees.

Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur himself showed how important householder devotees are for our practising life, how much householder devotees do for the temple, for Gurudev, Guru Maharaj. Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj gave so much respect to the householder devotees. Srila Bhakti Vinod Thakur himself was a householder, but all the big-big sannyasis would pay obeisance to him. Mahaprabhu said,

গৃহী হউক ত্যাগী হউক ভক্তে ভেদ নাই ।

ভেদ কৈলে কুম্ভীপাক নরকেতে যাই ॥

grhi ha-uka tyagi ha-uka bhakte bheda nai
bheda kaile kumbhipaka narakete yai

"There is no difference between devotees—be they householders or renunciants. If someone makes distinctions between them, they go to the hell of boiling oil (kumbhipaka)."

Sri Sri Prema-vivarta, 17.22

If you read Prema-vivarta, you can understand it easily...

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1 Mb)

 


 

'Come Home!'
'Give some time to the Lord. You have got this body, it is like a boat, and the Guru is the captain of the boat—if you do not try to cross this ocean of material life, if you do not want to go to a higher plane, then you are committing suicide. Try, search for Sri Krishna, Reality the Beautiful.'

 

Durlabha manava-janma
'I toil like an ass. For whom am I doing this? Still my illusion has not been dispelled.'
দুর্লভ মানব জন্ম

Gurudev said, 'Not to use me! I will use you.'

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"