Ощищающее убежище

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Шри Экачарка Дхама, последняя вечерняя лекция
18 февраля 2019 года, часть 3

 

Однажды брат Кришна Даса Кавираджа Госвами устроил праздник, на который привел брахмана по имени Гунарнава Мишра, чтобы провести пуджу, но тот поклонялся только Гауранге Махапрабху, но не Нитьянанде Прабху. Когда Рамадас Минакетан пришел к ним, он сильно расстроился, думая: «Что это такое? Он следует одному, но не следует другому? В чем разница между Нитьянандой Прабху и Гаурангой Махапрабху? Они — единое целое, но только в двух телах, в одном теле — Гауранга, а в другом — Нитьянанда Прабху, но таттва одна и та же. То, что он делает, называется ардха-куккути-нйайа (логика „полкурицы“). Мне очень грустно видеть то, что он наносит такое большое оскорбление лотосным стопам Нитьянанды Прабху». Рамадас Минакетан рассказал об этом Кришна Дасу Кавираджу Госвами. Кришна Дас Кавирадж Госвами разругался с братом и с большой любовью поговорил, дал прасад и убежище Рамадасу Минакетану. В тот же самый день Кришна Дасу Кавираджу Госвами приснился сон, в котором Нитьянанда Прабху встал перед ним и сказал: «Немедленно приходи во Вриндаван! Не оставайся с братом, он оскорбитель. Приходи жить во Вриндаван».

Шрила Кришна Дас Кавирадж Госвами написал в «Шри Чайтанья-чаритамрите»: «Я получил милость Нитьянанды Прабху благодаря служению Его слуге, Рамадасу Минакетану. По милости Нитьянанды Прабху я обрел пристанище во Вриндаван Дхаме».

Однажды к Махапрабху пришел один брахман, который стал жаловаться на Нитьянанду Прабху: «Его характер невыносим! Что Он делает? То Он злится, то Он носит одежду разных цветов, то Он ест в разных домах, то Он ходит в разные дома, то Он носит шафрановые одежды, то Он носит серьги и браслеты. Что это такое?»

Мы не можем этого делать. Мы смотрим на то, что делает Нитьянанда Прабху, но Он — авадхут, Он может делать все, что угодно. Что означает «авадхут»? «Авадхут» — это то, что очищает грязное. Иногда мы притворяемся, что мы Нитьянанда Прабху: мы следуем поведению Нитьянанды Прабху, но не следуем Его наставлениям. Так делают сахаджии (имитаторы, притворщики), которые хотят быть Нитьянандой, хотят быть Гаурангой, Радхой, Кришной, Лалитой, Вишакхой, хотят быть Нароттамом Дасом Тхакуром. Мы падшие души (пашанди), а кто такой Нароттам? Нельзя стать Нароттамом, просто называя себя Нароттамом: если вы хотите стать Нароттамом, вы должны обладать должными качествами и достоинствами. Это главное.

Махапрабху сказал тому брахману: «О брахман! Ты не знаешь, но даже если Нитьянанда Прабху схватит и потянет к Себе в комнату пьяную женщину, в Нем нет ничего предосудительного. В Нитьянанде Прабху невозможно найти никакого недостатка. Ты не знаешь Нитьянанду Прабху. Ступай и расскажи всей Навадвипе Дхаме о том, кто такой Нитьянанда Прабху. Что бы Он ни делал, даже если Он поступает неверное, Он авадхут, даже Брахма всегда поклоняется Ему». Услышав слова Махапрабху, брахман был очень обрадовался.

Нитьянанда Прабху очищает все. Поэтому мы и молимся всегда Ему. Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж написал «Нитьянанда-двадашакам», вы можете прочесть ее и увидите, как сильно Нитьянанда Прабху прославляется там.

Прежде чем начать принимать учеников, Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж приезжал сюда в Шри Экачарку Дхаму, место явления Нитьянанды Прабху, и каждый год после этого он отправлял деньги на празднование явления Нитьянанды Прабху. Когда он пришел сюда, он попросил у Нитьянанды Прабху милость, но в ответ получил следующее послание от Нитьянанды Прабху: «Ты уже получили милость Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупада, и теперь ты снова пришел просить милость. Сначала раздай ту милость, которая у тебя есть!» После этого Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж решил начать брать учеников, и он начал давать преданным посвящение.

Наш Гурупадпадма Ом Вишнупад Джагад-гуру Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж тоже приходил сюда прежде, чем начать ездить за границу. Он приезжал сюда в первый раз в 1990 году во время проповеди. Он останавливался тогда в Канди, в сорока-пяти минутах езды от Экачакры в сторону Муршидабада, и у нас там теперь есть небольшой центр. Я приехал сюда в Шри Экачакру Дхаму в первый раз в 2004 году, а в 2007-2008 годах начал приезжать регулярно. Мы купили здесь землю 8 января 2008 года.

Там много всего произошло: мы находимся сейчас здесь по милости Нитьянанды Прабху, и мы всегда молимся Ему: «Я падшая душа, у меня нет никаких качеств и достоинств, я все время совершаю оскорбления. Пожалуйста, прости мои оскорбления. Пожалуйста, прими мое служение. Пожалуйста, дай мне убежище у Твоих лотосных стоп». Мы можем молиться и попросить об этом Нитьянанду Прабху.

Джай Шриман Нитьянанда Прабху ки джай!

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Пыльные сердца, грязная посуда
«Говорится: „Если лишь раз повторить Святое Имя, все грехи уйдут“, но мы повторяем Святое Имя столько раз, почему наши грехи не уходят?».

«Если в лодку положить слишком много груза, лодка пойдет на дно. „Я так много делаю! Я это делаю, я то делаю!“ — приходит так много эго, и вы становитесь очень-очень тяжелыми и в конце концов тонете вместе с лодкой».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Purifying Shelter

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Ekachakra Dham, last evening class
18 February 2019, part 3

 

One time, Krishna Das Kaviraj Goswami's brother made a festival—he brought a brahman Gunarnava Misra to do the puja, but he worshipped only Gauranga Mahaprabhu, and not Nityananda Prabhu. When Ramdas Minaketan came there, he was very upset—he thought, "What is this? He follows one person and does not follow the other person? What is the difference between Nityananda Prabhu and Gauranga Mahaprabhu? They are One but only in two bodies—one is Gauranga and one is Nityananda Prabhu, but it is the same tattva. What he is doing is ardha-kukkuti-nyaya (half-hen logic). I am very sad to see He is making such a big offence to Nityanada prabhu's lotus feet." Ramdas Minaketan told about it to Krishna Das Kaviraj Goswami. Krishna Das Kaviraj Goswami quarrelled with his brother and gave good nourishment, good prasadam and shelter to Ramdas Minaketan. That same very day Krishna Das Kaviraj Goswami saw a dream—Nityananda Prabhu was standing in front of him, He said, "Come to Vrindavan at once! Do not stay with your brother, he is an offender. Come and stay Vrindavan."

Srila Krishna Das Kaviraj Goswami wrote in Sri Chaitanya-charitamrita, "I have got the mercy of Nityananda Prabhu through service to His servitor, Ramdas Minaketan. By the mercy of Nityananda Prabhu I have got shelter in Vrindavan Dham."

One time, a brahman came to Mahaprabhu and complained about Nityananda Prabhu, "I cannot tolerate His character! What is He doing? Sometimes He is angry, sometimes He wears different clothes, sometimes He eats in different houses, sometimes He visits different houses, sometimes He wears saffron clothes, sometimes He wears earrings and bangles. What is this?"

We cannot do that. We look at what Nityananda Prabhu does, but He is avadhut, He can do anything. What does 'avadhut' mean? 'Avadhut' is one who purifies dirty things. We sometimes pretend to be Nityananda Prabhu—we follow Nityananda Prabhu's behaviour, but we do not follow His instruction. Sahajiyas (imitators) do that; they want to be Nityananda, they want to be Gauranga, Radha, Krishna, Lalita, Visakha, they want to be Narottam Das Thakur, but we are fallen souls, pasandi, and who is Narottam? How can we be Narottam? One does not become Narottam just by calling themselves Narottam—if you want to be Narottam, you must have the quality and qualification. That is the main thing.

Mahaprabhu told that brahman, "O brahman! You do not know, but even if Nityananda Prabhu catches and pulls a drunkard lady to His room, He has no fault. You cannot see any fault in Nityananda Prabhu. You do not know Nityananda Prabhu. Go and tell all Nabadwip Dham who Nityananda Prabhu is. Whatever He does, even if He does wrong, He is avadhut and even Brahma always worships Him." Hearing Mahaprabhu's words, the brahman was very happy.

Nityananda Prabhu purifies everything. That is why we always pray to Him. Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj wrote Nityananda-dvadasakam, you can read it and see how much Nityananda Prabhu is glorified there.

Before starting to take disciples, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj came here to Sri Ekachakra Dham, the birthplace of Nityananda Prabhu, and every year after that he would send some money for the festival of Nityananda Prabhu's appearance. When he came here, he asked Nityananda Prabhu for His mercy, but Nityananda Prabhu sent him a message saying, "You have already got mercy from Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad and you are coming again for mercy. First you must distribute what you have got!" After that, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj decided to start taking disciples, and he began initiating devotees.

Our Gurupadpadma, Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj, also came here before he started travelling abroad. He came here for the first time in 1990 during preaching. He stayed in Kandi, about forty-five minutes from Ekachakra, on the way to Murshidabad, and we have a small centre there now. I came here in Sri Ekachakra Dham for the first time in 2004, and in 2007-2008 I started coming regularly. We bought the land here on 8 January 2008.

So many things have happened—we are here now by the mercy of Nityananda Prabhu, and we always pray to Him, "I am a fallen soul, I have no quality and qualification, I am always making offence. Please forgive my offence. Please take my service; please give me shelter at Your lotus feet." We can pray and ask Nityananda Prabhu for this.

Jay Sriman Nityananda Prabhu ki jay!

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2.2 Mb)

 


 

Lord Jagannath: Deity Appearance
'Kind Indradyumna built the Jagannath temple and thought, 'Where is the Lord?! The Lord said, 'I will come,' but He is not coming!''

 

Krsna haite chatur-mukha
'Sri Dayita Das' nondifferent divine form, the living manifestation of Srila Svarup Damodar, Sri Rupa, and Sri Raghunath, whose lotus feet are to be served eternally, is the best of Gurus, Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. He is the embodiment of perfect siddhanta and the ultimate refuge for the sadhus who follow Sri Rupa.'
কৃষ্ণ হৈতে চতুর্ম্মুখ

Practise Krishna consciousness in this way and you will see how much your spiritual life will increase and you will not get any taste for the outside world.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE