Связь ученика с гуру

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Эквадора
28 сентября 2019, Таракешвар, часть 2

 

Я очень рад видеть всех преданных из Эквадора. Они очень хорошие, и я вижу, что у вас очень хорошие отношения — собралось так много преданных. Я очень рад это видеть. И у всех очень хорошее настроение: у всех настроение служения, мне очень приятно это видеть.

Единственное, что я хочу сказать, это то, что человек не становится учеником лишь приняв посвящение, лишь приняв от Гурудева мантру. Между учеником и гуру должна быть подлинная связь. Если человек получает посвящение, дает Гуру цветок, предлагает Гуру подношение или гирлянду, это все внешние вещи. Необходимо иметь чистое понимание того, что нужно Гурудеву, что является связью с ним, что хочет Гурудев, что хочет его сердце, и необходимо все время исполнять его желание. В этом и заключаются отношения между Гуру и учеником.

Вы предлагаете поклоны Гуру, и Гурудев принимает ваш поклон, или вы даете пожертвование Гуру, и он берет его для себя — таких гуру очень много по всему миру, но в этом мире крайне редко встретить такого гуру, который бы брал ваш пранам (поклон) и пранами (пожертвование) и использовал бы их для служения своему Гуру.

Преданный: [Представляет одного из присутствующих преданных] Он из другой миссии, но приходит к нам в храм.

В этом нет ничего такого. Я не думаю о том, кто из какой миссии, кто чей ученик и т.д. Если человек хочет служить Махапрабху, если человек хочет служить преданным, то этого достаточно. Не нужно проводить различия, дискриминировать.

У вас есть еще какие-то вопросы?

Вопрос: Если ли у Вас какие-то определенное наставление для преданных в Эквадоре?

Да. Гурудев будет счастлив, Нитьянанда Прабху будет счастлив через шраван и киртан. Все преданные должны все время занимать себя в шраванам и киртанам. Это главное служение. Всегда занимайте себя в шраванам, киртанам и служении вайшнавам. Время от времени выходите на улицу на Харинама-санкиртану, распространяйте книги, распространяйте листовки, брошюры. Проповедуйте настолько, насколько это возможно.

йе дина грхе бхаджана декхи
грхете голока бхайа

«В те дни, когда я вижу, что у меня дома проходит преданное служение, я чувствую, что туда нисходит Голока».

(Шрила Бхактивинод Тхакур)

Вы знаете, что христиане раз в неделю ходят в церковь и молятся Богу: «Пожалуйста, очисть меня от грехов, пожалуйста, устрани все плохое». Они ходят на службы раз в неделю, но преданные (бхакты) Кришны, преданные (бхакты) Махапрабху занимают себя в служении Гуру, в служении Нитьянанды Прабху и Махапрабху постоянно.

Если у вас есть воможность, присоединяйтесь иногда к парикраме по Вриндавану, парикраме по Пури-дхаме, парикраме по Нивадхвип-дхаме. Присоединяйтесь к нам: это даст вам хорошее общение. Если у вас есть возможность, приезжайте в Индию, присоединяйтесь к парикрамам по Навадвип-мандале, Враджа-мандале (Вриндавана), Кшетра-мандале (Пури). Я вам всегда рад. Я всегда думаю о вас, вы все находитесь у меня в сердце. Вы все — члены моей семьи, вы все — моя семья Шри Чайтанья Сарасват.

Гурудев уже купил вам всем билет до Вриндавана, и вы уже на корабле, где капитан — сам Гурудев. Не прыгайте с корабля! Вы должны оставаться на борту. Какие бы трудности ни выпали, какие бы проблемы ни возникли, что бы ни случилось, вы должны оставаться на борту. Если вы спрыгнете с корабля, вы потеряете Вриндаван: вы не сможете добраться до своего места назначения.

Я очень рад видеть ваши улыбающиеся лица, я вижу ваше преданное лицо, наполненное служением, и это доставляет мне радость, счастье и дает еще больше сил и желания служить.

Джай Ом Вишнупад Джагад-гуру Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай
Ом Вишнупад Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж ки джай
Ом Вишнупад Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж Прабхупада ки джай
Харинама-санкиртана ки джай
Шри Чайтанья Сарасват Матх Эквадор ки джай
Шрипад Раджарама Прабху ки джай
Все почтенные преданные ки джай
Все собравшиеся преданные ки джай
Харинама-санкиртана ки джай
Нитай Гаура премананде Хари бол

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Перепады настроения: повод задуматься
«В какие-то дни вы бываете не в духе, но нужно больше повторять Святое Имя и практиковать. Нужно задуматься: „Почему мне на ум приходит что-то нехорошее? Почему у меня плохое настроение? Я должен делать больше служения, я должен практиковать больше“».

«Не нужно никого заставлять; нужно посоветовать, сказать им: „Нужно следовать наставлениям. Это не хорошо“».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Guru-Disciple Bond

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to devotees in Ecuador
28 September 2019, Tarakeswar, part 2

 

I am very happy to see all the Ecuador devotees. They are very nice, and I can see very good communication and a very big gathering there. I am very happy to see that. Also, everybody's mood is very nice—everybody has service mood, I am very happy to see that.

One thing I want to say is that one cannot become a disciple only by taking initiation, only by taking a mantra from Gurudev. It is necessary to have a real connection of disciple and Gurudev. If you only take initiation, give your Guru some flower, give your Guru some offering or a garland, this is outside, external things—you must understand purely what Gurudev needs, what is his connection, what Gurudev wants, what his heart wants and you must always fulfil his desire. That is what the relationship between the Guru and a disciple is.

You give an obeisance to the Guru, and Gurudev takes your obeisance, or you give a donation to the Guru and he takes it for himself—this kind of Guru is available all over the world, but it is rare to find such Guru in this world who will take your pranam (obeisance) and pranami (donation) and use it for the service of his Guru.

Devotee: [Introducing another devotee] He is from another mission, but he comes to our temple.

That is not a problem. I do not think who comes from which mission, who is whose disciple, etc. If anyone wants to serve Mahaprabhu, if anyone wants to serve devotees, that is sufficient, do not discriminate.

Do you have any other questions?

Question: Do you have any specific instruction for the devotees in Ecuador?

Yes. Gurudev will be happy, Nityananda Prabhu will be happy through sravan and kirtan. All devotees must all the time engage in sravanam, kirtanam. This is the main service. Always engage in sravanam, kirtanam and service to Vaishnavs. Sometimes go to the street for Harinam sankirtan, distribute books, distribute pamphlets, brochures. Preach in every capacity.

যে দিন গৃহে ভজন দেখি ।
গৃহেতে গোলোক ভায় ॥

ye dina grhe bhajana dekhi
grhete goloka bhaya

On the days when I see devotional service taking place in my home, I feel that Goloka has manifested there.

('Suddha-bhakata-charana-renu' by Srila Bhakti Vinod Thakur)

You know that Christians go to the church one day once a week and they pray to the Lord, "Please remove all my sins, please remove all kinds of bad things." They go to their service once a week, but devotees (bhaktas) of Krishna, devotees (bhaktas) of Mahaprabhu engage themselves in the service to their Guru, in the service to Nityananda Prabhu and Mahaprabhu all the time.

If you have capacity, sometimes join our Vrindavan parikrama, Puri Dham parikrama, Nabadwip Dham parikrama. Join us—you can get some good association. If anyone has capacity, come to India, come and join us in the parikramas of Nabadwip Mandal, Vraja Mandal (Vrindavan), Ksetra Mandal (Puri). You are always welcome. I always think of you—you are all in my heart. You are all members of my family—you are my Sri Chaitanya Saraswat Family.

Gurudev has already bought you the ticket to Vrindavan and you are already on the ship where Gurudev is the captain. Do not jump off the ship! You must stay on the ship. Whatever austerity comes, whatever problem comes, whatever happens, you must stay on the ship. If you jump off or get off the ship, you will lose Vrindavan—you will not be able to reach your destination.

So, I am also very happy to see your smiling faces, I can see your service faces and gives me joy, happiness and so much enthusiasm to engage in service.

Jay Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj ki jay
Om Vishnupad Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj ki jay
Om Vishnupad Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj Prabhupad ki jay
Harinam sankirtan ki jay
Sri Chaitanya Saraswat Math Ecuador ki jay
Sripad Rajaram Prabhu ki jay
All the distinguished devotees ki jay
All the assembled devotees ki jay
Harinam sankirtan ki jay
Nitai Gaura premanande Hari bol

 

 

— : • : —

 

 

 

◄ Part 1

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2.1 Mb)

 


 

Mind the Manners
'If you come to the temple and do not pay dandavat, it is one kind of offence, seva-aparadh. It is disrespect. Imagine I come to your house, but I do not talk to you. What kind of culture is it? '

 

Ke yabi ke yabi
'All souls have thus been delivered by the winds of divine love. Only Lochan Das has fallen and remained behind, as a result of his sins.'
কে যাবি কে যাবি

How much do you think about yourself, about your pratistha, establishment,
and enjoyment? Then you can realise whether you are increasing
your devotional life or decreasing.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"