На берегу Брахма-кунды

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Парикрама Шри Говардхана
6 ноября 2018 года, часть 3

 

Мы пришли с вами на Брахма-кунду. Вы помните, где мы сегодня побывали? Запоминайте все места, я вечером все спрошу. Вы должны слушать внимательно: помещайте все на голову и храните у себя в сердце. Сначала мы были в храме Харидева, где я также рассказал вам о Манаси-ганге, а сейчас мы пришли к Брахма-кунде. Когда Махапрабху ночевал в храме Харидева, Он приходил сюда, чтобы принимать омовение. Эта Брахма-кунда также известна как Брахма-гуха (пещера Брахмы).

Однажды Нарада Муни пришел к Брахме и сказал: «Брахма, а ты знаешь, что Верховная Личность Бога, Всевышний Абсолют, Господь Кришна пришел в двапара-югу и сейчас растет в Нандалайе? Он играет в Гокуле и бродит по лесам Вриндавана». Как вы знаете, по желанию Криншы Брахма создает всю вселенную: «Кршна хаите чатур-мукха, хана кршна-севонмукха — соприкоснувшись с Кришной, Брахма посвящает себя служению Кришне». Поэтому когда Брахма услышал, что Кришна появился в этом мире, он сильно удивился: «Что?! Кришна пришел?! Мой Господь пришел в этот мир, а я ничего об этом не знаю?! Я должен пойти и посмотреть на это!»

Затем Брахма пришел в Гокулу и увидел, как множество мальчиков играют с друзьями и коровами, а среди них был один мальчик, который выглядел особенным. Брахма понял, что, вероятно, это и был тот Кришна, о котором говорил Нарада. Тут Брахма увидел, как Кришна ел фрукт и отдал наполовину съеденный фрукт другому мальчику, вероятно, Мадхумангалу: и Мадхумангал тоже ел фрукт (на нем были его слюни и т.д.) и отдал свой наполовину съеденный фрукт Кришне! Брахма подумал: «Фу! Это не мой Кришна! Мы чистим и предлагаем фрукты Кришне, мы бы никогда не стали предлагать Кришне фрукт, который кто-то ел! Что же это за Кришна? Мой Господин подношения так не принимает! Что же это такое? Это не может быть Кришна!» Затем Брахма решил создать иллюзию. Сначала он поместил все девять миллионов коров Кришны в это месте здесь. Когда Кришна увидел, что все коровы куда-то пропали, Он сказал друзьям: «Погодите, погодите! Я пойду посмотрю, что случилось». Кришна пошел искать коров, но не нашел ни одной, а к тому времени, как Он вернулся к тому месту, где были Его друзья, Брахма спрятал и всех Его друзей. Такую игру затеял Брахма. Он думал: «Посмотрим, какой из Тебя Кришна!» Когда Кришна увидел, что все Его друзья тоже пропали, Он сел и стал медитировать. В медитации Он понял: «А, Брахма, это ты пришел! Ты решил Меня испытать!» Что затем сделал Кришна? Он создал всех коров и всех друзей из волос на теле, и все так и шло своим чередом, как прежде. Когда Брахма понял свою ошибку, Он пришел к Кришне, предался Ему и попросил прощения за свое оскорбление.

Такая вот история Брахма-гухи: история места, где Брахма спрятал всех коров и друзей Кришны.

Джай Брахма-кунда ки джай!
Харимана-санкиртана ки джай!
Ом Вишнупад Джагад-гуру Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!

 

 


На берегу Шри Брахма-кунды.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

Величие и слава вайшнавов
«„Прославление вайшнавов спасает и защищает душу. Я услышал об этом из уст садху и Гуру“. Когда мы прославляем и почитаем вайшнавов, мы делаем это, на самом деле, для нашего же блага, для нашей духовной жизни».

«Ваш Нараяна сидит на Вайкунтхе на Своей Вьяса-асане, Он так велик, но почему же тогда Лакшми Деви оставила Его и плачет теперь в джунглях?»

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

On the Bank of Brahma Kunda

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Govardhan Parikrama
6 November 2018, part 3

 

We have come to Brahma Kunda. Do you remember where we have been today before that? Remember all the places, I will ask you in the evening. You must listen attentively and keep these things on your head and in your heart. First we went to the temple of Haridev where I also spoke about Manasi Ganga, and now we have come to Brahma Kunda. When Mahaprabhu stayed at Haridev Mandir, He would come here to bathe. This Brahma Kunda is also known as Brahma-guha (the cave of Brahma).

One day, Narad Muni came to Brahma and said, "Brahma, do you know that the Supreme Personality of Godhead, the Supreme Absolute Krishna has appeared in this Dvapar-yuga and is now growing in Nandalay? He plays now in Gokula and roams around Vrindavan." Now, Brahma creates the entire universe by the wish of Krishna. "Krsna haite chatur-mukha, hana krsna-sevonmukha (কৃষ্ণ হৈতে চতুর্ম্মুখ, হন কৃষ্ণসেবোন্মুখ)—by Krishna's association, Brahma became devoted to Krishna's service." So, when Brahma heard that Krishna had appeared in this world, he was surprised, "What?! Krishna has come?! My Master has come to this world and I do not know about it?! I must go and see this!"

Then, Brahma came to Gokula and saw many boys playing with their friends and cows, and among those boys there was one boy who looked special. He understood that it must be that Krishna Narad was talking about. Then Brahma saw that Krishna was eating some fruit and gave half of the fruit He was eating to another boy, perhaps Madhumangal—and Maghumangal too was eating some fruit, his saliva, etc. was on the fruit and then he gave this half-eaten fruit to Krishna! Brahma thought, "Ugh, this is not my Krishna! We clean and offer fruits to Krishna, we could never offer Krishna the fruit that somebody has eaten! What kind of Krishna is this?! My Master does not take things from others like this! What is this? This cannot be Krishna!" Then Brahma decided to create some illusory environment. First, Brahma kept all of Krishna's nine million cows here in this place. When Krishna saw the cows had disappeared, He told His friends, "Wait, wait, wait! I will go and see what has happened." Krishna went to look for the cows, but He did not find a single cow, and by the time He came back to His friends, Brahma had hidden all of His friends too. Such was Brahma's play. He thought, "Let us see what kind of Krishna You are!" When Krishna saw His friends had gone too, He sat down and started meditating. In His meditation He understood, "Oh, Brahma, it is you! You have decided to test Me!" What did Krishna do then? He created all cows and all His friends from the hairs on His body, and everything continued running as before. When Brahma understood that he had made a mistake, He came and surrendered to Krishna and asked the Lord to forgive his offence.

This is the story of Brahma-guha, the place where Brahma hid all Krishna's cows and friends.

Jay Brahma Kunda ki jay!
Harinam sankirtan ki jay!br> Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj ki jay!

 

 


On the bank of Sri Brahma Kunda.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2.6 Mb)

 


 

Brain Treatment
'Actually this body is not only for eating, sleeping, and enjoying. We enjoyed in our previous lives, but it is like a mad man who is walking in the street searching for some dirty paper. If you give the man some dirty paper, it cannot give any benefit to him.'

 

Sri Sri Damodarastakam
'O Supreme Godhead, I offer my obeisances unto You. O Damodara! O Ananta! O Visnu! O Master! O my Lord, be pleased upon me. By showering Your glance of mercy upon me, deliver this poor ignorant fool who is immersed in an ocean of worldly sorrows, and become visible to my eyes.'
শ্রীশ্রীদামোদরাষ্টকম্

We do not really sing songs; we do kirtan. Singing a song and kirtan are different.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE