Наша удача

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Каракаса
16 ноября 2019 года, часть 1

 

Я очень рад видеть вас всех. Мы не так давно вернулись из Вриндавана, затем здесь в Бенгалии шла проповедь и я ездил на этой неделе на несколько программ, а сегодня мне сообщили, что преданные хотят получить посвящение. Я очень рад, что в Каракасе продолжают как следует проповедовать.

Вы все очень удачливы, и мы также улачливы, что Кришна лично пришел в эту эпоху Кали в облике Гауранги Махапрабху — едином облике Радхи и Кришны. Явившись в облике Гауранги Махапрабху, Он дал нам лучшее.

Мы так сильно страдаем в эту эпоху Кали из-за бесчисленных препятствий в этом мире, мы так сильно страдаем, потому что нас без конца атакует иллюзорный мир. Однако мы обрели милость Гурудева: Господь лично приходит в облике гуру и рассказывает нам о том, кто мы, в чем заключается наш долг, для чего мы получили человеческое тело и для чего мы должны использовать это человеческое тело. Это человеческое тело не предназначено для того, чтобы только есть, спать, танцевать и наслаждаться. Нет. Это тело предназначено для служения Богу, для служения Гуру и вайшнавам.

Если мы будем использовать тело для этой цели, тогда мы обретем подлинное благо, но проблема заключается в том, что мы все время следуем уму: мы делаем то, что нам говорит ум. Это неправильно. Через писания, слушая, что говорит гуру, слушая, что говорят вайшнавы, мы должны понять, в чем заключается наш долг. Мы должны это знать, и мы должны этому следовать. Слушая великих садху мы можем все понять: для чего мы получили человеческое тело, для чего это тело предназначено и для чего мы должны это тело использовать. Это тело не предназначено для того, чтобы только есть, спать и наслаждаться. Единственный наслаждающийся — это Кришна. Мы же не являемся ни наслаждающимися, ни отреченцами: мы лишь слуги.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Распутывание сетей
«Это не просто, но мы получили шанс и должны его использовать. Иллюзорный мир очень силен, поэтому, если не практиковать как следует, если не выполнять служение как следует, можно в любой момент сойти с ума и оставить сознание Кришны».

«Если мы занимаемся служением и увеличиваем свое собственное наслаждение, это нехорошо: через такое наслаждение может прийти эго».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Fortune

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to the devotees in Caracas
16 November 2019, part 1

 

I am very happy to see you all. We have recently returned from Vrindavan and there have been some preaching also here locally, I have attended some programmes this week, and today I have got the news that some devotees want to take initiation. I am very happy that the preaching is going on properly in Caracas.

You are very fortunate, and we are also fortunate, that Krishna Himself has come in this age of Kali as Gauranga Mahaprabhu, a combined form of Radha-Krishna. Coming as Gauranga Mahaprabhu, He has given us the best things.

Actually, we are suffering too much in this age of Kali because of so many obstacles in this world, we are suffering so much because we are always attacked by the illusory environment. However, we have got the mercy of Gurudev—the Lord Himself comes as a Guru and tells us who we are, what is our duty, what we have got the human body for, and for what purpose we must use this human body. This human body is not for only eating, sleeping, dancing and enjoying. No. This body is meant for the service to the Lord, for the service to the Guru and Vaishnavs.

If we use this body for this purpose, we will get proper benefit, but the problem is that we always follow our mind—we do what our mind tells us. This is not right. Through the scriptures, by listening to the Guru, by listening to great Vaishnavs, we must understand what is our duty. We must know that, and we must follow that. By listening to great sadhus we can understand everything—for what purpose we have got this human body, what this human body is for and what we must use this human body for. This body is not for only eating, sleeping, and enjoying. Krishna is the only enjoyer. We are not enjoyers, we are not renouncers—we are only servitors.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1 Mb)

 


 

Full Surrender
The six constituents of surrender: accept the favourable, reject the unfavourable, humility, surrender, faith that Krishna will protect and take care of us..

 

Jaya jaya gurudever
'Throughout the play of the past, present, and future, this servant prays for your mercy, desiring only to serve Sri Sri Gandharvika-Giridhari.'
জয় জয় গুরুদেবের

When you are in your house practise the same way as you are doing here at the temple.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"